Безупречное резюме? Это не так сложно, как кажется!

09 сентября 2009

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

Сегодня, в разгар мирового финансового кризиса, как нельзя актуален поиск новой работы. Нам, женщинам, приходится завоёвывать своё право на достойную, высокооплачиваемую работу, но мы можем успешно справляться с этой задачей. Итак, первой ступенькой к работе мечты является безупречное резюме, которое несложно составить соблюдая ряд правил.

Правило 1. Следовать цели

Резюме нужно составлять, исходя из его целей, иными словами если вы хотите занять позицию главного бухгалтера, то всё резюме должно представлять вас именно как человека этой профессии и стиля жизни.

Правило 2. Стиль во всём

Безупречное резюме пишется кратко, активно, честно и конкретно. Не нужно использовать местоимение Я, это считается дурным тоном.

Не следует писать — занималась обучением персонала, лучше — обучила 3 человек.

Не следует писать — легко обучаема, лучше — освоила программу за рекордный срок — 2 недели.

Не следует писать — способствовала сокращению издержек на предприятии, лучше — сократила затраты на 15%.

Избегайте пассивных форм (несла ответственность за), лучше писать так — отвечала за.

Отражайте в своём резюме позитивную информацию, не нужно описывать вашу борьбу с жалобами клиентов, лучше написать — помогала клиентам.

Ориентируйте потенциального работодателя на ваши личные достижения. Не следует писать — проработала на должности менеджера 2 года, правильнее будет так — получила повышение по службе и увеличение заработной платы в 2 раза.

Правило 3. Разумный минимализм

Не обязательно отражать в вашем резюме всю трудовую деятельность, потенциального работодателя интересуют как правило последние 3-5 мест работы. Указывайте опыт, который необходим для той вакансии, на которую вы претендуете. Разместите ваше резюме не более чем на 2 листах, сделайте его легкочитаемым и непременно прочитайте его ещё раз, прежде чем отправлять.

Примерная модель Вашего резюме

  • Ф.И.О., год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий).
  • Цель (зачем вы обращаетесь на данное предприятие, какую работу ищете).
  • Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учёбы) по схеме: дата начала учёбы — дата окончания учёбы; название учебного заведения, факультет, специальность; присвоенная квалификация.
  • Опыт работы (начиная с последнего места работы) по схеме: дата начала работы — дата окончания работы; название предприятия, его сфера деятельности; название вашей должности, количество подчинённых (если были); описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий; примеры конкретных достижений.
  • Дополнительное образование — курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведённой выше схеме).
  • Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие водительских прав, другое).
  • Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).

Соблюдая эти несложные правила, вы будете достойно представлены в Вашем резюме.

 
 
 
Автор/источник: Юлия Попова

Комментарии посетителей:
mahak gupta (гость)
25 июня 2024
Our Rajendra Place Escorts Service are highly skilled and maintain their figures. Our valued clients, are presented with an untold experience. There are many a company that offer escorts in Rajendra Place, and many claim to offer quality escorts. Our Rajendra Place escorts differ in addition to their gorgeous looks.
 
теги:
www.katarina.su - женский клуб

Rambler's Top100