В нынешний век усиливающейся конкуренции для каждой фирмы очень важно, чтобы её торговая марка отличалась от других, запоминалась и была узнаваема потребителями. В то же время перед покупателями существует широкий выбор товаров и услуг, которые часто ничем по своей сути не отличаются друг от друга. Поэтому название и марка фирмы часто играют решающую роль при принятии решения об осуществлении покупки.
В свою очередь перед производителями встаёт вопрос: «Как лучше проинформировать потребителей о торговой марке и эффективнее напомнить о себе, чтобы во время покупки их выбор пал именно на товар предприятия?» Для решения этого вопроса применяют самые всевозможные средства рекламы (видео-, аудио-, печатную рекламу, пиар, паблик рилейшнз и т.д.). Так, например, изготовление папок с логотипом позволяет компании периодически организовывать промоакции, раздавая потенциальным клиентам каталоги с информацией о компании в эффектных фирменных папках. В этом случае вероятность отклика со стороны каждого потребителя существенно повышается.
Одним из самых эффективных способов распространения информации и напоминания о торговой марке и её товарах/услугах является сувенирная продукция. Именно она является признаком известности, надёжности, перспективности и успешности определённого бренда. Сувениры могут быть как полезными, так и просто красивыми вещами, которые постоянно напоминают о торговой марке.
Как правило, сувенирная продукция — это предметы, используемые каждым человеком в повседневной жизни (это могут быть ручки, папки, портфели, ежедневники, блокноты с логотипом и контактными данными компании).
С каждым днём появляются все более функциональные и интересные виды сувенирки: брелоки-рулетки, термокружки, проекционные часы и многое-многое другое. Поэтому если Вы хотите выгодно выделиться на фоне сувенирки конкурентов, сейчас для этого есть масса возможностей.
Для особенных случаев существует категория сувенирной продукции VIP-класса. Это в основном сувенирные изделия из дорогих материалов — кожаные ежедневники, сувениры с позолотой, цифровые фоторамки, фирменные ручки с печатями и др.
Для лучшего эффекта необходимо выбирать именно тот вид сувенирной продукции, который может быть полезным как для существующих, так и для потенциальных партнёров и клиентов фирмы. Так, например, если деловыми партнёрами и клиентами фирмы являются состоятельные люди, то для них лучше изготовить сувенирную продукцию из более дорогих материалов, что непременно вызовет чувство особого уважения и ценности сотрудничества.
Сувенирной рекламной продукцией Вы будете убивать двух зайцев — делать полезные презенты и ненавязчиво напоминать о своей компании!